Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

фото в анфас... как это?

Лола Кристина Линнанкиви Ученик (47), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ольга Потапова Мыслитель (6592) 3 года назад
В лицо значит.
Остальные ответы
Людмила Знаток (469) 3 года назад
... ну если можно так выразиться:
профиль - лицо вбок
анфас - лицо прямо))
алесандр егоров Профи (880) 3 года назад
Анфа́с, также фас (фр. en face — перед лицом, спереди, в лицо) — лицом к смотрящему, положение лица человека, сложной фигуры или объекта, при котором «лицевая» часть обращена прямо к наблюдателю, в данном случае к фотографу
Кузьмич Искусственный Интеллект (193381) 3 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Анфас
Субач Андрей Искусственный Интеллект (111743) 3 года назад
Вам правда 21 год?
Елена Игнатенко Знаток (464) 3 года назад
Фото на документах всегда в анфас (чел сидит прямо лицом к фотографу) , фото в профиль-боком (видно только одну сторону лица)
Димон Ерохин [Ростов-на-Дону] Просветленный (29797) 3 года назад
Анфас - это как на твоей аватарке, лицом в камеру. На аватарке Кузьмича - профиль, боком.
Andrew Oleynyck Мудрец (15125) 3 года назад
основное - анфас, профиль и три четверти. первое - прямо перед художником или камерой, второе - боком, третье - примерно 30 градусов от анфаса до профиля.
Тимур Атабаев Мастер (1214) 3 года назад
анфас это как фото на документы