Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильмы на подобие "Мы из будущего " российские

Зубастик Ученик (181), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
кроме ТУМАНА есть ещё что нибудь?
Дополнен 3 года назад
Мы из будущего 1,2, ЕСТЬ
,какие еще есть варианты
Лучший ответ
Detected74 Просветленный (29607) 3 года назад
Туман.
Остальные ответы
Алексей Никифоров Знаток (268) 3 года назад
Туман
Вера Гойшик Знаток (419) 3 года назад
самый лучший фильм 2
Олег Ученик (161) 3 года назад
мы и3 будущего 2
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Идет оборона Сталинграда. Еврей Виктор Штрум — очень талантливый физик-ядерщик — работает над созданием...