
Всех на свете обшивает, а сама не надевает?

МонтажНик Мастер (2463), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Шелли Мудрец (10226) 3 года назад
штопальная машинка, Юдашкин, Китайцы, Золушка с иголкой и нитками и со швейной машинкой... .

....Иголка,
а это тоже все о ней:

Мир одевает, а сама голой ходит.
Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.
На всем теле - только одно ухо.
Бежит свинка - золотая щетинка.
Носочек стальной, а хвостик льняной.
Весь мир одевает, сама нагишом.
Утка ныряла-ныряла и хвост потеряла.
Остальные ответы
Lost Мастер (1010) 3 года назад
иголка
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (326778) 3 года назад
прокурор -Дело шьёт !