Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм?

Scania777 Профи (540), закрыт 3 года назад
советский, наверное 80-е года; про девушку, что вышла не по любви, осталась с мужем и приемной дочерью в колхозе, но отношения в семье не складываются. Потом она уезжает в город на сессию в техникуме. Вроде еще на второстепенных ролях там Игорь Старыгин.
Лучший ответ
Elena Plisova Оракул (62298) 3 года назад
"Молодая жена"
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/3970/annot/
Остальные ответы
Дюдюка Бербидокская Просветленный (35016) 3 года назад
"Молодая жена. " Мне тоже нравится. )))
Kirill_9_7 Мудрец (10123) 3 года назад
"Молодая жена" это
*** Людмилка*** Мастер (1400) 3 года назад
"Молодая жена"
Афиша Mail.Ru представляет: