Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое прих

Angelok Ученик (174), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 3 года назад
От дома до дачи можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое приходится затратить на каждый участок пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ дайте в часах

1. Автобусом От дома до автобусной станции —20 мин Автобус в пути: 2 ч 5 мин. От остановки автобуса до дачи пешком 10мин.
2. Электричка От дома до станции железной дороги 15— мин. Электричка в пути: 1 ч 20 мин. От станции до дачи пешком 55 мин.
3. Маршрутное такси От дома до остановки маршрутного такси —20 мин. Маршрутное такси в дороге 1ч 5 мин. От остановки маршрутного такси до дачи пешком минут75
Лучший ответ
анаида загоскина Просветленный (35836) 3 года назад
На автобусе затратишь-2часа35 мин
на электричке затратишь-2ч30мин
на маршрутке-2ч40мин
Остальные ответы
Евгения Шашило Мастер (1061) 3 года назад
Ну ты вначале таблицу покажи и вопрос задай.
Галина Фейгельман Мудрец (19211) 3 года назад
Самое наименьшее время 2ч30мин на электричке.