Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А в каких из перечисленных ниже стран большая часть населения исповедуют католицизм

ййй ййй Мастер (1101), закрыт 3 года назад
1) Нидерланды. 2) Италия. 3) Греция. 4) Филиппины. 5) Индонезия. 6) Судан. 7) Аргентина.
Лучший ответ
Горностаев Просветленный (40276) 3 года назад
Италия, Филиппины, Аргентина
Остальные ответы
McTSIMCO Гуру (4610) 3 года назад
Италия и Аргентина.
Нидерланды в пополаме с протестантами.
Татьяна Мудрец (11824) 3 года назад
Сказала же тебе, что Италия
Греки православные
Сияние` Знаток (312) 3 года назад
100% Италия!! ! Вспомни Ватикан!!!
Без имени И фамилии Профи (503) 3 года назад
Нидерланды, Италия, Филиппины, Аргентина
Simakoff Alex Ученик (204) 3 года назад
Италия, Нидерланды, Греция, Аргентина
Елена Юрченкова Просветленный (38769) 3 года назад
Италия