Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Распределите перечисленные ниже страны в соответствии с уровнем их урбанизации по убывающей:

ййй ййй Мастер (1101), закрыт 3 года назад
Австралия, Китай, США, Великобритания, Эфиопия, Аргентина, ФРГ.
Лучший ответ
Simakoff Alex Ученик (204) 3 года назад
Китай, США, Австралия, Канада, Германия ( ФРГ) , Великобритания, Аргентина, Эфиопия
Остальные ответы
Маньяк Автостопщик Мастер (1181) 3 года назад
ФРГ, Великобритания, Китай, США, Аргентина, Австралия, Эфиопия
Михаил Карпов Гуру (4366) 3 года назад
Великобритания, ФРГ, США, Китай, Аргентина, Австралия, Эфиопия
иван иванов Знаток (265) 3 года назад
Китай, Китай, Китай, ..ФРГ (а где это?) , США, Австралия, Аргентина, Эфиопия