Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда,что многая музыка является зомбирующей и может даже привести к суициду?

Аграфена Дормидонтовна Мыслитель (9699), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Т. Е. жёстко внедряется в подсознание при прослушивании.
Лучший ответ
Исполнитель Мастер (1857) 3 года назад
Как и тишина...
Остальные ответы
тётя Клёпа Мыслитель (6235) 3 года назад
Многая музыка многое может!
вячеслав васильев Просветленный (26992) 3 года назад
только для умственно отсталых
Пётр Четкасов Мастер (1403) 3 года назад
У меня есть друзья меломаны. То есть слушают вообще всё. Все возможные направления музыки. Во всём находят красоту. Пока никто из них о самоубийстве не думал.
Анна Мастер (2437) 3 года назад
Ага. Вообще звук - штука мощная. Разные диапазоны и формы звука могут не то что крышу снести, а вполне ощутимо воздействовать на энергетику пространства и человека. Если есть исцеляющая музыка - например, мантры или, колокольный звон, то конечно есть и деструктивная.