Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Амириканскии авияносцы уже у биригоф Ливии.Щито эта начало 3-миравой вайна?

Насрулло-оглы Бекмамбетофф Гуру (4447), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
iBonus Мастер (1520) 3 года назад
Начало Очередной Войны
Американцы под предлогом защиты своих граждан могут с разрешения НАТО ввести свои войска либо войска ООН
а Повстанческий Взрыв на Африканском материке, по любому кем-то спланирован.
Дальше будет только хуже, беженцы в Европу цены на нефть нехватка воды и продовольствия, болезни и тп. Евросоюзу до лампочки. США тоже, нужна Ливийская нефть.
Прикол в том что все всё знают, но делают вид что не понимают что происходит, а страдает обычный мирный народ.
Остальные ответы
Сушёный Шварц Мудрец (13217) 3 года назад
А чегой то у тебя имя такое.... неприличное?
Насрулло-оглы БекмамбетоффГуру (4447) 3 года назад
В Таджикистанама - эта как в твой Рассыя - Иван!
Сушёный Шварц Мудрец (13217) Тогда пардон!)))
С Уважением! Гуру (4007) 3 года назад
И это правильно!
Александр Белов Знаток (328) 3 года назад
это битва за рессурсы.
Кристально чистой души человек Мастер (2049) 3 года назад
Это они нефтяные скважины охранять приплыли, америкосом больше ничего от них не надо )))))))))
Михалыч по батьке Просветленный (33952) 3 года назад
Беги спасай ливию: -)))
Lara Dederichs Просветленный (26687) 3 года назад
Не гони волну.
Amon Мастер (1272) 3 года назад
Вижу это так:
Америкосы+НАТО захватят нефтедобывающие районы. И оставят там войска во избежания диверсий и беспорядков. Охранять короче будут сырьё.
Возможно будет обман через СМИ о том что там на самом деле твориться. Т. е. придумают какие-нибудь ужасы и будут показывать это в америке и в европе, чтобы люди одобрили ввод войск НАТО. Чтобы это не выглядело, как захват нефтепромысла, а выглядело как ввод войск для подавления беспорядков и изгнания бандитов.
Кадафи либо завалят, либо изгонят из страны, а потом завалят.
Кадафи может конечно не дожидаясь ввода войск взорвать нефтепромысел. Или может сыграть на этом - шантажировать США+НАТО чтобы они не вводили войска. Считаю, что если он выберет последнее, то он ничего не добьётся.
Ему нужно либо искать где то резервы (коих у него нет) . Либо призывать на свою сторону соседние страны. Тогда если НАТО введёт войска - это получится не утихомиривание бунтов, а война. А ни США ни НАТО это не надо.
Genn Мыслитель (9733) 3 года назад
Новый крестовый поход англосаксов
Сергей Курош Ученик (179) 3 года назад
Нам по базару!