Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Делала маску для волос из горчицы.Все бы ничего,но....

Заметная тень Мыслитель (7252), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
то ли в этот раз горчица попалась "злая",то ли передержала чуток, но у меня очень болит кожа головы, особенно где макушка. Расчесывать нереально больно, даже трогать больно, что мне делать, а?
Лучший ответ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112036) 3 года назад
пипец, ну дуры бабы. а хуже всего говоришь, не делайте так.... отвечают ...я сама знаю, а в итоге калечатся. на той неделе она дура дмсо голову натерла и тоже ожег, хотя ей говорили не делай, будет плохо.
Заметная теньМыслитель (7252) 3 года назад
10 процедур,11 запоролась,ну купила просто пакет другой фирмы!горчица злее оказалась,зато в месяц прибавилось 4 см
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (112036) когда вы не понимаете смысла процедур, лучше не делайте. горчица и т.д. это пилинг кожи головы. он делается 2-3 раза за месяц и не больше, иначе можно сделать дырку в голове, либо получить аллергию. насчет 4 см., это вам привиделось(
Остальные ответы
VERSA�� Профи (957) 3 года назад
Побрейся налысо
Заметная теньМыслитель (7252) 3 года назад
дурак)))
Барабашка Оракул (77095) 3 года назад
Не переживай, пройдет всё! Немного ты передержала.
shadow Оракул (87473) 3 года назад
а что такое мозги....)))))
Заметная теньМыслитель (7252) 3 года назад
хыыыыыыы
TNN Гуру (2831) 3 года назад
Кожу, наверное, сожгла.. . Сочувствую...
Оса Мудрец (10517) 3 года назад
что вы хотели - химический ожог. Впервые слышу о такой изуверской маске.
Глория Мастер (2338) 3 года назад
Может кремом каким помазать этот ожог.
Вета Оракул (53329) 3 года назад
Помажь детским кремом. или растительным маслом.
Заметная теньМыслитель (7252) 3 года назад
голову?волосы?фу...отмывать больнее