Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

структура файловой системы на диск повреждена и не может использоваться

Ученик (233), закрыт 3 года назад
при этом компьютер очень долго загружается и открывает програмы и игры тоже долго
Лучший ответ
нужно выполнить проверку и исправление ошибок файловой системы, возможно есть бэд сектора.

Зайти в мой компьютер нажать правым кликом по диск C:
выбрать Свойства потом Сервис потом Выполнить проверку потом там отметить 2 галочки
и нажать запуск.
и так проделать со всеми дисками.

там же в Сервисе после этого всего сделать дефрагментацию и тоже для всех дисков, полезно!

Если сообщение после этого все равно выходит тогда
вам может еще помочь программа Victoria
http://soft.softodrom.ru/ap/Victoria-p6420
Остальные ответы
переустанови виндовс и все будет норм
назначьте проверку скандиском и перезагрузите, дождитесь окончания операции