Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как вставить текст в рисунок, только чтоб он был написан не прямо, а кругом?

Знаток (475), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Онлаин фоторедакторы

http://ru.picjoke.com/
http://www.funphotobox.com/
http://www.imagechef.com/ic/ru/product.j...
http://www.glitterfy.com/
http://www.fanstudio.ru/index.php
http://www.biostyle.ru/blog/images/175.h...
http://fotofilmi.ru/?gclid=CKy6tY-55Z0CF... (слайдшоуонлайн)
http://www.lexincorp.ru/post94349770(15 ОН-ЛаЙН редакторов)
[ссылка появится после проверки модератором](список он лайн редакторов)
http://www.pizap.com/
http://foto-mixer.com/gallery-glamour1/(коллаж)
http://makeup.pho.to/Автоматическая ретушь портретов
http://photo505.com/
http://fotki.yandex.ru/users/ludvikm/alb...
http://visages.ru/virtual-stilist.html
http://croper.ru/
http://www.photofunia.com/
https://www.photoshop.com/express/landin...
http://blingeasy.com/ (переливающиеся картинки)
http://codraw.ru/
http://fotoflexer.com/
http://alfa.do.am/photoshop.htm(Фотошоп он-лайн)
http://speed-tester.info/link/177/online...(Фотошоп он-лайн)
http://www.lunapic.com/editor/(Фотошоп он-лайн)
http://clubs.ya.ru/4611686018427393962/ (втавь фото в периливающиюся картинку)
http://avatka.ru/ (Аваторку сделать)http://proavatar.ru/
http://gifsun.org/ru/ (создание анимационной картинки)
http://gifr.ru/glitter/ (создание анимационной картинки)
http://gickr.com/ (создание анимационной картинки)
http://myframe.ru/(вставь фотку в рамку)
http://hero-in.com/ (на обложку журнала)
http://superfotko.ru/ (аватор,анимация)
http://www.imagechef.com/ic/ru/home.jsp
http://www.imagechef.com/
http://www.avatar-vkontakte.ru/(аваторка)
http://superava.ru/аваторка)
http://cuca.ru/(аваторка
http://www.panoramio.com/( ДОБАВИТЬ ФОТО В Google)
[ссылка появится после проверки модератором] онлаинвидео конвертор
http://imageshack.us/
http://www.caption.it/
Остальные ответы
Рисуете где?
В Ворде - Объект WordArt
потом его можно скопировать куда угодно