
сейчас ввели новый закон о продаже спиртного и сигарет несовершеннолетним. какая сумма штрафа грозит продавцу по нему?

Desiderium Aeternum Гуру (2828), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
пришла проверка из Роспотребнадзора, запалила, что кассир пробил 16-летней мадам коктейль Ягуар, собрались писать бумагу в прокуратуру на кассира, но в итоге содрали с директора 15000 и ушли.
Лучший ответ
Аркадий Пехтерев Мастер (1392) 3 года назад
Вообще хотят штрафовать организации на 300-400 тыс. руб.
Но это пока законопроекты
Остальные ответы
Василий Левицкий Мастер (1513) 3 года назад
читайте изменения в кап рф или в местный закон об административных правонарушениях.. .
и нечего такие тупые вопросы задавать когда перед глазами монитор, а под руками мышка и клавиатура
Desiderium AeternumГуру (2828) 3 года назад
умник,вы еще скажите-в Гугле посмотри. меня интересует штраф в конкретной ситуации,которая описана в дополнении,правомерно ли взымание такой именно суммы и на основании чего именно (понятно,что закона,но на чем конкретно основывалось начисление данной суммы?). а грубить нехорошо!