Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выглядели:кадка,крынка,лохань,ушат,шайка? Древняя Русь

Ученик (132), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ушат - большая деревянная кадка с двумя выступающими друг против друга боковыми дощечками — ушами, с прорезанными в них круглыми отверстиями, сквозь к-рые продевается палка для ношения.
Кадь или кадка — ёмкость цилиндрической формы, сделанная из деревянных клёпок (дощечек) и обтянутая металлическими или деревянными обручами. Основное отличие кадки от бочки — кадка может находиться только в стоячем положении.
Крынка - глиняный сосуд для молока, а также количество жидкости, вмещающейся в этот сосуд.
Лохань - круглая или продолговатая посудина для стирки белья, мытья посуды или других хозяйственных надобностей. Очень похожа на ушат, с тремя или четырмя ножками.
Шайка - широкое и низкое ведро с ручками по бокам.
Остальные ответы
а что это?
Это нарисовать надо?...)))
Ведро деревянное)
Крынка-глиняная хрень типа бытыли
Лохань-типа таза из дерева, жести
Кадкатипа таза из дерева
Ушат и шайка примерно одно и тоже типо тазики
Вроде так
В Википедии ищи
Крынка - Это глиняный сосуд, с высоким горлышком.
Ушат - это ведро, только без металлической ручки и штука, за которую держат только одна.
Лохань - бочка, только пониже и открытая всегда с верху.
Шайка - это широкий тазик. Он низкий.
Кадка - это ведро, только без железной ручки! (деревянные ручки две!)