Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Выход из декретного отпуска

Профи (533), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Находилась отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Какого числа мне выходить на работу? Мой ребенок родился 4 марта. Нужно ли писать заявление при выходе, нести какие-либо документы, подписывать приказ… ? Прерывается ли стаж пока я сидела дома с ребенком? Спасибо
Лучший ответ
Вам надо выходить на работу 5 марта. Отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет предоставляется по заявлению женщины и оформляется приказом по личному составу. В приказе указаны даты начала и окончания отпуска по уходу за ребенком. Соответственно, если Вы планируете выйти на работу на следующий рабочий день после даты окончания отпуска по уходу за ребенком, указанной в приказе, то заявление писать не нужно. Автоматически - отпуск закончился и Вы выходите на работу. Заявление писать нужно только, если Вы планируете прервать отпуск по уходу за ребенком и выйти на работу до даты окончания отпуска. Трудовым законодательством не оговорено, за сколько дней до выхода на работу Вы должны предупредить работодателя, поэтому можно написать заявление заранее, а можно и в день выхода на работу. Но, вообще-то, лучше заранее предупредить Вашего руководителя. По разным причинам. На Вашу должность может быть кто-то принят по срочному трудовому договору, а имея информацию о дате Вашего выхода на работу, этот человек сможет заняться поиском новой работы. Так же не исключено, что Вам нужно будет принимать у него дела, на это может потребоваться время, или могут измениться какие-либо должностные обязанности, соответственно потребуется обучение и т. п. Все зависит от характера выполняемой Вами до отпуска работы.
Остальные ответы
нет стаж не прерывается, рабочее место сохраняется, не волнуйтесь (ст. 255 и 256 ТК РФ) . По выходу на работу вы приносите все документы подтверждающие то, что вы были в декрете, На отпуск по уходу за ребенком пишется заявление, в котором указывается срок, который необходим.
На работу 5 марта. Пишите заявление: "Приступаю к исполнению своих обязанностей главного бухгалтера с 05.03.2011г. после отпуска по уходу за ребенком до 3 лет". На основании заявления работодатель издает приказ. Если этот день у Вас не рабочий по графику, то выйдете на работу в ближайший рабочий день. А в табеле проставят выходной. Кстати, в этом году 5 марта -рабочий день, а выходные 6, 7, 8 для тех, кто работает по пятидневке с двумя выходными.
Вам не требуется заявлений, вы просто выходите из отпуска. По идее, вы должны были загодя пройти медосмотр, если ваша работа это предусматривает. В любом случае, у вас 5.03 - рабочий день.