Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подключить безлимитный интернет на мтс и сколько это все стоит? Подскажите пожалуйста! ! Помогите

Ученик (15), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Не стоит подключать безлимитный интернет от МТС, т. к. это не безлемитный интернет. Ихний типа "безлимитный интернет" имеет лимит (это ниписано очень мелким шрифтом под звёздочкой в договоре) это гдето 1 гигабойта скаченой или принятой информации, после чего скорость режется до конца месяца на 64 кб/сек. .

Но если есть желание, вот один из оптимальных вариантов для Ростов-на-Дону (тут вроде не так сильно скорость режут) :

При подключении тарифной опции «Безлимит-Maxi»:
Безлимит Maxi -Круглосуточный безлимитный доступ в Интернет. Базовая скорость 512 Кбит/сек. 1
Интернет трафик не тарифицируется. 2

Ежемесячная плата за опцию3 – 900,00 рублей.

Тарифная опция «Безлимит Махi» предоставляется на тарифных планах «МТС Коннект-2», «МТС Коннект-3», «МТС Коннект Netbook», «МТС Коннект-3 корп.» .

Как подключить/отключить тарифную опцию «Безлимит Махi»:
с помощью сервиса «Интернет-Помощник» ;
с помощью сервиса «Мобильный Портал» - *111*2188#;
с помощью сервиса «SMS-Помощник» :
SMS с текстом 2188 на номер 111 для добавления тарифной опции.

Тарифная опция «Безлимит Махi» автоматически отключается при подключении тарифных опций «Безлимит Mini», «Безлимит Super», «Интернет 24», «Интернет 48», а также одного из пакетов GPRS-Интернет трафика – 100, 250, 500, 1000 или 3000 Мбайт, предоставляемых на тарифных планах «МТС Коннект-2», «МТС Коннект-3», «МТС Коннект Netbook», «МТС Коннект-3 корп.» .

1 При превышении объема скачанной/переданной информации в размере 500 Мб за сутки скорость автоматически снижается до 64 Кбит/с. Скорость восстанавливается до базовой в 3:00 часов следующих суток. Фактическая скорость может отличаться от заявленной и зависит от технических параметров сети МТС в конкретной точке, а также от ряда других факторов, влияющих на качество предоставления услуг связи. Скорости свыше 128 Кбит/сек доступны только при нахождении в сети 3G. При превышении порога трафика 8 Гб в месяц скорость ограничивается до 16 Кбит/сек. Восстановление скорости до начального значения происходит 1–го числа каждого календарного месяца.
2 Под интернет-трафиком понимается трафик передачи данных через APN: internet.mts.ru. Предложение действительно на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, Ростовской области, Ставропольского края, Волгоградской области, Астраханской области, Республики Калмыкия, Республики Северная Осетия–Алания, Республики Ингушетия, Республики Карачаево-Черкесия, Республики Кабардино-Балкария, Республики Дагестан, Чеченской Республики. Стоимость интернет-трафика через APN internet.mts.ru при подключенной тарифной опции при нахождении за пределами домашнего макро-региона во внутрисетевом роуминге, а также для APN, отличных от internet.mts.ru - согласно вашего тарифного плана.
3 Ежемесячная плата за тарифную опцию списывается в полном объеме в момент подключения и далее каждый месяц в день соответствующий дате подключения тарифной опции, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки. За полный календарный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке, в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, ежемесячная плата не взимается.
Остальные ответы
www.mts.ru
зачем МТС? билайн лучше и тарифы выгоднее) могу подключить, к билайну, и тогда ты мне поможешь (:
вам надо на офсайте посмотреть тарифные планы для вашего региона и связаться с оператором
http://www.mts.ru/
К ответу Юрика могу добавить, что У НАС (в Ростове может и есть) нет у МТС 3Джи скорости, (у меня средняя 0,2 кбИИИИт :-(((( И присылают СМС, что скорость мне снижают (куда уж меньше-то) , ещё на половине СУММАРНОГО трафика.
В общем, не советую (а я уйду в БиЛайн - скорость больше и 3 Гига а потом снизят до 64, но после тренировки на МТС - это ракета)