Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

формула ка найти скорость время и путь???

Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
S=V*t

S-путь
V-cкорость
t-время

V=S\t
t=S\V
Остальные ответы
время равно расстояние поделить на скорость, расст равно скорость умножить на время, скорост равна расстояние поделить на время
S-путь
V-скорость
t-время
t=S/V
S=V*T
V=S/t
формула пути-время * на скорость
формула скорости - расстояние : на время
Формула времени- расстояние : на скорость
Расстояние : на время=скорость
Скорость* на время=расстояние
Расстояние: на скорость= время