Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Двигатель от пылесоса.

Славик Ученик (117), закрыт 3 года назад
Есть двигатель от пылесоса с турбиной. Когда включаю его сеть, то щётки искрят. Он естественно начинает вращаться, но с открытым корпусом пылесоса чё-то от этих искр страшно становится и я сразу его выключаю. Эти искры - это нормально? Не сгорит он? Пылесос долго лежал без надобности...
Лучший ответ
Releboy Оракул (64810) 3 года назад
Коллектор грязный или щетки стерлись - нажим пружин слабый, протри коллектор спиртом или водкой, а щетки лучше поменяй и все будет ОК. Только у меня встречный вопрос - что это за такой коллекторный пылесос с турбиной (при чем тут турбина?? ? -это центробежный вентилятор что-ли?? ) на современных мощных пылесосах (как промышленных, так и бытовых) ставят турбокомпрессор - асинхронный двигатель с частотным преобразователем. При увеличении частоты более 50Гц он работает на жесткой характеристике синхронного двигателя на повышенных оборотах.
Остальные ответы
kamil Ученик (231) 3 года назад
Если искрит. Значит щетки изношенны якорь может испортиться
Александр К Мастер (2203) 3 года назад
Это не нормально. Исправный двигатель сильно не искрит. Надо проверить его специалисту и скорее всего ремонтировать.
Elmir Boyko Мудрец (19325) 3 года назад
Просто искрит коллектор, ну и пусть, не боись! Плохо, если тянет искру по кругу, а если только под щетками искрит-норма!