Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Потскажите кто плиз сериалы и фильмы про геев???

Знаток (275), закрыт 3 года назад
Потскажите кто плиз знает сериалы и фильмы про геев, где во главе сюжета геи, гейская любовь, а не так чтобы мельком там разок поцеловались и пару гейских разговорчиков и все. Кроме "Горбатой горы".
Лучший ответ
Из комедий - Сделай Рождество голубым, Патрик 1,5
Из драм - Влечение (Склонность) , Восточный дворец, западный дворец, Взаперти, Дикие тигры, которых я знал, Криминальные любовники, Свинки (Томек) , Смерть педофила
Из порнодрам высокого художественного уровня - Догола (реж. Брюс Ля Брюс)
Из короткометражек - Песнь любви Жана Жене
Источник: Это из того, что я видел
AnistiПросветленный (22302) 1 год назад
еще из то что я смотрела: От начала до конца / Do Come Ao Fim / From Beginning to End (2009),
Любовь мальчиков Boys love (2006-япония), Последние дни (2003г), Обнимая Тревора ,
Остальные ответы
Калифорния.
Я люблю тебя Филлип Моррис.
Зланта КройцГуру (2926) 3 года назад
Жесткий, для меня по кр. мере.
ну чтоб не мельком целовались это нужно порево смотреть
анниме.. яой смотри..
Тфу на тебя :))))
Дима СуперЗнаток (275) 3 года назад
И на тебя тоже тьфу.
a a Профи (872) нет, это на тебя все-таки тьфу
Спецназ.
Я люблю тебя, Филлип Моррис
Харви Милк
Филадельфия
Отголоски прошлого
Полное затмение
друг иди на фиг я такие фильмы не смотрю!! ! посмотри лучше эмануэль!!!
Дима СуперЗнаток (275) 3 года назад
Не смотришь и нефиг тут тогда писать. что попало, вообще мог не отвечать, тоже мне. типа, тя никто не просил насильно советовать тут.
ЧУВАК Мастер (1687) злой ты человек и фильмы не те смотришь!!!
Горбатая Гора
Короткие, но голубые Court Mais Gay
Крыша над головой / Shelter
Ни одна ночь не станет долгой / No Night Is Too Long
Истсайдская история / East Side Story
Необычный роман / Eine Aussergewohnliche Affare
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=124&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=124&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=2092&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=187&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=2091&nm=гей
http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=189&nm=гей

вокруг одни пидуарды и эдарасы!
Дима СуперЗнаток (275) 3 года назад
они повсюду. а ты как думал.
И Вы клюнули на это? Не хотите отставать от моды на гомосексуальность? Ну вот Оскар Уайльд любил мальчиков, станете продолжателем?
Лучший сериал БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ (американская версия).
AnistiПросветленный (22302) 1 год назад
точно и довольно таки откровенный
убий себя!
Дима СуперЗнаток (275) 3 года назад
Убивай себя сам, если тебе чего то не нравится, проходи мимо и не отвечай на вопросы.
на куй идите, диствитльна
Полное затмение
Отголоски прошлого
Уайльд
Счастливы вместе http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/22810/
Морис
Солдатская девушка
Молитвы за Бобби
Мой личный штат Айдахо
Народ против Ларри Флинта
http://tfile.ru/forum/ssearch.php?q=ГЕЙ-ТЕМА
Офигительный сериал Физики или химия.... там с 3 сезона любовь двух геев Фера и Давида.. . в интернете в контакте есть...
Яна ПригородоваЗнаток (333) 1 год назад
со второго.
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация итальянского любовного палпа для старшеклассниц, очень популярного. Сделанная с величайшим уважением к первоисточнику...