Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Компьютерные игры с открытым миром.

Профи (860), закрыт 2 года назад
1)Какие вы знаете игры с открытым миром. Я знаю GTA, STALKER, spider-man web of shadows, prototype, far cry 2, xenus, precoursors, fallout, gothica, всякие mmorpg. TES, X1,2,3, всякие космосимы, NFS. Что вы можете добавить? Желательно шутер.
2)Игры с миром типа песочницы - как кризис, фар-край к примеру.
3)Игры с просто большими локациями типа Серьезного Сэма.
Заранее спасибо. Жанр любой. Желательно шутер.
Дополнен 3 года назад
Дополнение. Плиз, тока по теме. И тока назв. игр. Написав например GTA, я имел в виду всю серию. Так что пожалуйста, не пишите из уже перечисленного.
Лучший ответ
Spore :)
Игра от ЕА Games, Локации просто огромные. Нигде больше не видел
Остальные ответы
Метро2033
всё что ты перечислил не какого отношению к песочницы не имеет.... разработчики еще ненаучились создавать интелект для NPS а всё что имеется это " патрулирование " ближ лежащих зон
Иди лучше делом займись!!!
SecondLife
фоллаут 2 - суже лет 10 играю время от времени. до сих пор не надоела...
Borderlands - наверное просто большие локи, хотя и вцелом - иди куда хочешь, никто за веревочку не водит.
Risen (тоже почтиготика)
Two Worlds
Divinity 2
Да и в принципе РПГшек много которые подходят под это определение...
Попробуй сталкер пропатчить это мечта геймера!! !
З. Ы ЛЮБОЙ!!!