Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в MOZILLA FIREFOX история ?

Знаток (495), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
в журнале - вверху надпись.
Остальные ответы
В журнале!
если конечно ты не чистишь следы
В настройках на вкладке Приватность. Все настройки давно уже нужно было хотя бы посмотреть.
Все изменения, которые вы сделали во время работы с Firefox, сохраняются в файлах для использования во время последующего запуска Firefox--Все это хранится в одном месте - папке профиля.

Закладки и история посещений
places.sqlite - этот файл содержит все закладки вашего Firefox и список ранее посещённых вами сайтов.

Папки профиля можно найти здесь:

Windows Vista:
C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\\

Windows XP:
C:\Documents и Settings\\ Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\\

Не забудьте предварительно в свойствах папки, в разделе "Скрытые папки и файлы", отметить “Показывать файлы и папки”, это необходимо чтобы увидеть папку “Local Settings” . Для этого нажимаем кнопку “Пуск” -> “Настройка” -> “Панель управления” -> “Свойства папки”, далее выбираем вкладку “Вид”, спускаемся в раздел "Скрытые папки и файлы" и ставим галочку напротив “Показывать файлы и папки”.