Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Воспитывать ребёнка надо, пока он поперёк лавки лежит", как это понять?

Женя Ученик (92), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Алина Аметист Мастер (1681) 3 года назад
пока он маленький, нужно воспитывать
Пока поперек лавочки помещается в полный рост, вот тогда и нужно воспитывать
Остальные ответы
ЙожЕг Светлана Искусственный Интеллект (224395) 3 года назад
пока ещё грудной.... маленький
Даша Клевцова Знаток (264) 3 года назад
Воспитывать ребёнка с самого рождения.
Ленок Просветленный (38217) 3 года назад
То, что азы воспитания нужно закладывать в самом нежном возрасте.
М@rffа Zvezdynova Мудрец (14663) 3 года назад
Пока он поперек кровати помещается, т. е. пока он маленький, а потом поздно будет.
Rae-Rayan Просветленный (20491) 3 года назад
это когда только ползать начинает
yelena-лея Мыслитель (5711) 3 года назад
начинать как только он родился))
~Bl@ck P@nther~ Искусственный Интеллект (222034) 3 года назад
С рождения.
Zlobnuy_Frost Мыслитель (5692) 3 года назад
т. е. пока не произошло становление его как личности и пока он собственно только начинает познавать мир
Богдан Савченко Мастер (1512) 3 года назад
пока поперек лавки лежит т. е. пока она маленький (поперек лавки помещаеться весь)
Иван Плисецкий Гуру (3418) 3 года назад
значит пока маленький, поддается воспитанию, а потом - кранты! сам будет тебя воспитывать
*ARINA* Мыслитель (9494) 3 года назад
начинать воспитывать в год - уже поздно)
Екатерина Бертьян Мастер (1641) 3 года назад
Пока он может лежать поперек лавки, пока ростик позволяет лечь поперек лавки. тобишь с младенчества и раннее детство, потому что не в прямом смысле слова. а не потом хвататься за голову и пытаться поправить воспитание
RM Мастер (2156) 3 года назад
Чтобы дитя не выросло например бандитом, нужно огородить его с родительской помощью от хулиганских компании, воспитывать его, внедрять ему правильные ценности, а если не углядишь за ним, он может начать курить до того как ему исполнится 10
bambaz Профи (567) 3 года назад
лавка поперек сантиметров 90. Учи пока не вырос.
Маруся Мыслитель (8456) 3 года назад
Мне свекровь говорила, что лупить надо, пока еще поперек лежит! Типа не так воспитывпю, розгами надо полуторагодовалого!!!!
Владимир Сидоренко Ученик (141) 3 года назад
пока он маленький
Liz Мудрец (15509) 3 года назад
подрастешь, поймешь.
ЛИСА (бесхитростнЭ) Искусственный Интеллект (143948) 3 года назад
после трех уже поздно
АлекСандр Медведев Профи (679) 3 года назад
Если ляжет вдоль, то прийдется перевоспитывать .