Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он ни в чем не виноват, но просит прощения. простить ?

Гуру (3150), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Если просит прощения, да еще не виноват - такое не прощают настоящие девченки.
Остальные ответы
да!!!!
прощай,если не виноват
прощай, а что делать
а кто виноват? ты? если да, то прости! любит, наверное, если первый идет на примирение и готов взять на себя твою вину
эээээ...
дыма без огня НЕ БЫВАЕТ
Конечно!!! Это очень ложно просить прощения за то, что ты ни виноват.
Ну прямо в соответствии с женской логикой: "Ну хорошо, я не права, но ты же можешь, по крайней мере, попросить у меня прощения?" Интересно, за что он извиняется, если ни в чем не виноват.
простить,но и почему он чувствует себя виноватым нужно выяснить
Офигеть! Это-ж надо так запугать человека! :(((((((((((
Наверное очень любит
простить и беречь до конца жизни! Ведь получается, что неправа ты, но он тебя так любит, что, чтобы побыстрее опять быть с тобой,взлят твою вину на себя! ЛЮБИ ЕГО!!!!
Нет. Объяснить ему,что Он не виноват и извиняться Ему не за что!
За что ты его хочешь простить. если он ничего не сделал. А, что он попросит в следующий ра.