Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как добиться от врача рецепта димедрола?

Ученик (96), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
я так и зделал! но у меня был один суецид, и по этому поводу меня чуть к псехиатру не отправили!
Дополнен 3 года назад
я не могу спать, только через 3-4 часа засыпаю! Она мне посоветовала (она это врач) таблетки циннаризин. Бля, после того как я не спал всю ночь я выпил эту таблетку и стал ТУПЫМ! (это видитетели снижает мозговую активность, что делать?
Дополнен 3 года назад
Супрастин это противо оллергическое средство! честно скачать пробовал, но нехуя!
Лучший ответ
Доказать что он реально нужен тебе! это раз
Купить у врача за деньги это два
Купить димедрол у кого то с рук (Лучше этого не делать)
Остальные ответы
Скажите ему что спать не можете
Утюг, паяльник. Да много вариантов
замените его на супрастин, но не на долго.