Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть миндаль и кешью сидя на диете?Это польза или вред фигуре?

Гуру (2651), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сиденье на диете вредно, а не миндаль и кешью. Питаться надо сбалансированно и полноценно и при этом достаточно двидаться, тогда не понадобится диета.
Остальные ответы
орехи очень жирные....на них можно такую задницу отрастить...
решай сама.
На счет вреда не знаю!вообще орехи каллорийные!!!но точно могу сказать, что даже есть диета такая:нужно есть орехи и сухофрукты!!!так что если в тебе сидит белка,любящая орешки,то стоит попробовать посидет на этой диете!и ты удовольствие получишь и похудет ь может быть удастся!!))))))))
Орехи очень полезно имеют много различных полезныз элементов. от них не пополнеешь.