Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Посоветуйте пожалуйста ирландские группы. Спасибо)

Профи (533), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Спасибо за ответы
Лучший ответ
Английско-ирландский бойз-поп-бэнд The Wanted базируется в Лондоне. Их первый сингл “All Time Low” был выпущен только в Великобритании на прошлой неделе и дебютирует на # 1 в UK Singles Chart этой неделе. Смазливые парни, в количестве 5-ти штук, продолжают славные традиции East 17, Take That, Backstreet Boys, Boyzone и т. д. (^^)
ТАКЖЕ:
Boomtown Rats, Ирландская рок-группа
Boyzone, поп-группа
Clannad, фолк-группа
Corrs, Ирландская поп-рок группа
Cruachan, металл-группа
Dubliners, фолк-ансамбль
Enya, поп певица
My Bloody Valentine, рок-группа
Skid row, Ирландская блюз-роковая группа
The Cranberries, рок группа
Thin Lizzy, рок группа
Waylander, группа, играющая в стиле фолк, блэк, хеви-металл
Остальные ответы
the script - очень хорошая группа, играют в стиле инди.
THE SCRIPT всё равно самые лучшие ирландцы! после U2 конечно, но этих то наверно все знают)) )
последняя их песня If you ever come back ваще супер!
U2-на мой взгляд, самая известная ирландская группа
.

RORY GALLAGHER





Источник: Peace, Love and Music : ))) ♫ ♫ ♫
АлександрПросветленный (31771) 3 года назад
Oh, yeah!!! Давненько его не слушал.
Афиша Mail.Ru представляет:

«Пацаны» — советский фильм о судьбе трудных подростков, на воспитание которых сильное влияние оказала...