Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

wow что такое рк?

Профи (939), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
рк - это рейдколл, программа для голосового общения между игроками и не только, бесплатна.
Остальные ответы
PlayerKiller
человек убивающий других игроков
как правило PK говорят если убил несколько раз.. . или фиром загнал в толпу элитников.... или под МК сбросил в пропасть

явного запрета на убийство других игроков нет и быть не может-мы же типа воюем с Ордой а она с нами и даже в шторме можно получить в каждую почку по заточке... .

но и радости от того что 90% времени бежишь с кладбона а 10% времени вертишься как уж на сковородке - тоже блин никакой

Жертвы ПК говорят ...много чего.... ругаются и угрожают найти в реале и глаз натянуть... .
Сами ПК говорят что интересно-интереснее чем 100500 раз бить одного и того же босса когда всё расписано по минутам.. .

со стороны Альянса есть такая гильдия Братство Кнута (бывшие ордынцы-специально рерольнулись потому что на их сервере 95% Орды)
То впятером захватят ОЛО (когда 80 был верхний уровень)
То на БГ держат ордынцев ВСЕХ на кладбище даже не давая реснуться... .
в общем если бы так наши футболисты играли-быть России чемпионом мира по футболу... .

Ну на самом деле убийца игроков, понятие это взято из линейки, у нас почти не актуально (Варкрафт) Суть в том что орда и так может нас бить, и мы орду. Поэтому пк не используеться в вов почти ни когда