Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочините пожалуйста небольшую загадку и стих про дружбу.СПАСИБО

Профи (595), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
ребенок во втором классе
Лучший ответ


Никогда не теряйте друзей,
Ту потерю ничем не измеришь.
Старый друг не вернётся к тебе,
Новым другом его не заменишь.

Нужно дружбу беречь всегда.
Это чувство длиннее века.
Лучший друг не предаст никогда,
Просто преданней нет человека!

ОЛЬГАПрофи (595) 3 года назад
сами сочинили)))
Марина Сергеевна Ученик (231) нет))
Остальные ответы
У меня теперь есть Друг,
Преданный и верный.
Без него я как без рук,
Если откровенно.
Мы гуляем во дворе,
Весело играем,
Скоро в школу в сентябре
Вместе зашагаем.
Другу я любой секрет
Расскажу без страха.
Я несу ему котлет,
Спрятав под рубахой.
Ешь, мой маленький Дружок,
Что еще затеешь?
Ты пока еще щенок,
А дружить умеешь.

Я рисую на асфальте
Разноцветными мелками
В белоснежном нежном платье
Маму с синими цветами
Напишу пониже "Мама"
Пусть неровно, даже криво,
Для нее, для самой-самой,
Самой милой и красивой.

Автор: Татьяна Агибалова

Живут два друга, глядят в два круга. (глаза и очки)