Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто садил картофель под сено или солому? Как успехи?

Татьяна Петухова Ученик (190), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Андрей Прошкин Мастер (1705) 3 года назад
Это я подкапывал картошку 6 августа. В сентябре была намного крупнее, жаль фотографий нет.
Остальные ответы
максим духанин Ученик (162) 3 года назад
отлично!
Леха Динов Мастер (1908) 3 года назад
я садил только под гнилую солому и сено перегнившее (перегной) и ставшее удобреним для земли
КАТЕРИНКА Мыслитель (6216) 3 года назад
я в прошлом году ради интереса, положила пару картофелен на землю а сверху положила свежую скошеную траву, летом периодический подкидывала еще траву.
А когда в сентябре решила посмотреть что там вырасло, была очень удивлена такому хорошему урожаю
Надежда Надин Мудрец (18187) 3 года назад
Садили, имели удовольствие! Осенью искали ; ни старой ни новой ни одной! Прочитайте вдумчиво перед применением этого способа, удачи вам, у нас не вышло
Галина Мудрец (18823) 3 года назад
А мне очень понравилось, сажаю уже не первый год под скошенную траву с газона, землю при посадке не перекапываю, урожай хороший.
Юлия Мудрец (14385) 3 года назад
если сена или соломы имеете в достаточном количестве. . то обязательно сажайте. . мне понравилось))
Ольга Матафонова Мыслитель (7440) 3 года назад
Я сажала таким образом. Результаты порадовали, но есть одно "но"... Результат эксперимента раньше нас оценили мыши, очень много картошки было погрызанной прямо под соломой. Сеном укрывать не советую, оно, как правило, содержит большое количество вызревших семян.
ольга и др Оракул (58810) 3 года назад
Не рисковала - змей много