Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие страны входят в ЕС(Европейский Союз)?

Надежда Орешкевич Ученик (158), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Владислав Клиоц Мастер (1864) 3 года назад
Австрия
Бельгия
Болгария
Великобритания
Венгрия
Германия
Греция
Дания
Ирландия
Испания
Италия
Кипр
Латвия
Литва
Люксембург
Мальта
Нидерланды
Польша
Португалия
Румыния
Словакия
Словения
Финляндия
Франция
Чехия
Швеция
Эстония
Остальные ответы
марина корчнева Мудрец (19722) 3 года назад
На данный момент количество стран, входящих в Евросоюз составляет 25 членов.

Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Германия, Греция, Финляндия, Франция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Нидерланды, Великобритания.
bogdan shot Знаток (424) 3 года назад
Вначале ЕС состоял из 6 государств: Бельгия, Германия, Франция, Италия, Люксембург и Нидерланды. Дания, Ирландия и Великобритания присоединились в 1973 году, Греция в 1981, Испания и Португалия в 1986, Австрия, Финляндия и Швеция в 1995. В 2004 году было самое крупное присоединение - в состав Евросоюза вошли 10 членов.
Эмиль Фаукануров Гуру (3940) 3 года назад
В Европейский союз входят 27 государств: Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.
333333333333333 Гуру (4449) 3 года назад
Америкосовские подстилки. Кто думает иначе, тот русофоб.
Leon Surkyan Просветленный (25421) 3 года назад
Все равно, единой Европы пока не получается: и там есть свои страны-работяги и свои страны-лентяи