Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

со скольки лет можно носить с собой пневматику с дульной энергией не более 7.5 дж и скорость не больше 120м/с

Равиль Калимуллин Ученик (8), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Комиссаров Гуру (4915) 3 года назад
носить её нельзя а переносить с 18
Остальные ответы
Денис Ожиганов Гуру (2959) 3 года назад
даже в твоём возрасте можно
илья зимин Знаток (287) 3 года назад
16 лет
Ничего Личного Просветленный (25115) 3 года назад
Пневматику можно только переносить, то есть в разряженном сосоянии, в сумке какой-нибудь и т. д. Не в кобуре. Пневматика не является оружием самообороны, и её ношение запрешено. Исключение составляют охотничьи пневматические ружья, но вопрос не о них насколько я понимаю.
Алексей Витальевич Знаток (371) 3 года назад
Можно носить и переносить её. Главное, что бы до-ки на неё были.