пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Мудрец
(11000)
13 лет назад
Это провод стенд бай, на нем рвется питание через замок зажигания. Делается для того что бы при выключении зажигания магнитофон переводился в дежурный режим низкого энергопотребления.
Если подключить его на прямую то при длительной стоянке вы попросту сможете не завести своё авто по причине разряженного аккумулятора
Роман
Оракул
(59499)
13 лет назад
Это делается для того чтоб при выключеном замке зажигания магнитола переходила в "дежурный режим". Она не обесточивается полностью, благодаря этому сохраняются настройки ее часов, эквалайзера, радиостанций, и всего прочего что было предварительно настроено.
Олег Олой
Профи
(514)
13 лет назад
вобщем красный + желтый память в импортных авто первое положение ключа в замке как раз будет подавать + по красному проводу на магнитолу, но зажигание при этом будет отключено
Перец
Мастер
(1494)
13 лет назад
Жёлтый постоянный плюс красный аксессуары "ACC" на разъёме "балалайки" на наших тачках на замках зажигания АСС нет поэтому скручиваем вместе и на плюс. . на японцах и европейца есть так называемый "сигнал ключ" ключ в замке то на определённом проводе висит плюсик цепляем на него красный с мафона соответственно пока ключ в замке "ля-ля" поёт, вынул тухнет)