Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подал документы для постановки на кадастровый учет земельного участка.ответа нет более 3 месяцев. что предпринять ?

Д, Г. Мастер (1771), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фарит Аиткулов Мудрец (11487) 3 года назад
срочно продавай земельный участок
Остальные ответы
андрей партылов Мастер (1374) 3 года назад
При подаче документов в Федеральную кадастровую палату Вам должны были выдать расписку о принятии от вас определенного перечня документов, в которой должны были указать день и время выдачи документов. Вообще документы о постановке на кадастровый учет рассматривают не более чем 20 рабочих дней.
Ласточка Гуру (4876) 3 года назад
Пишеш жалобу руководству . А они то что говорят?
ДОКТОР Ученик (190) 3 года назад
Прежде всего Вам надо пойти в кадастровую палату и выяснить, почему до настоящего времени не поставлен на учет земельный участок. В течение месяца кадастровая палата обязана проверить Ваши документы и выдать готовые на руки. Если есть замечания- обязаны прислать уведомлении о причине приостановления постановки на учет земельного участка на срок не более 3 месяцев. Вы за это время должны устранить замечания. Вполне возможно произошло наложение земельных участков. Может быть ошибка землемеров и. т. д. В любом случае данный вопрос надо начинать с кадастровой палаты. Помните везде сроки и Вы можете их упустить.
Источник: Закон о земле, положение о регистрации земельных участков, ГК
Леонид Бикс Ученик (142) 3 года назад
Федеральный Закон №59 от 2009г (год может и неточно) указывает на порядок рассмотрения заявлений и обращений граждан. срок согласно данного закона не болле месяца. Лучше сходите и поговорите. попросите номер регистрации ваших документов и укажите данный закон. попробуйте не ругаться а невзначай расскажите про данный федеральный закон.
Александр Влазнев Мастер (2170) 3 года назад
А лучше данный вопрос разрешить в судебном порядке. Так как подобные организации любят устанавливать свои сроки, а граждани от своей не грамотности не знают как с этим бороться.
Руководствуясь п. 1 ст. 17 ФЗ от 24.07.2007 года № 221 - ФЗ постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете.
Согласно п. 1 ст. 14.35 КоАП РФ несвоевременное или неточное внесение сведений о недвижимом имуществе в государственный кадастр недвижимости должностными лицами органа, осуществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственных данному органу государственных учреждений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.