Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лопатин

В какой день марта можно пересаживать цветы комнатные?

Лопатин Ученик (112), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В любой и не только в марте. Всегда пересаживайте тогда, когда есть у вас желание и настроение - это самое главное!!!
Остальные ответы
В любой, когда Вам удобно.
После 14 февраля - в любой.
Gjcvjnhbnt keyysq rfktylfhm
По календарю благоприятный день для пересадки цветов в 9 марта.
мне советовали в середине марта заняться пересадкой-потеплее будит
В марте 3-5 категорически нельзя. Можно 9 и 10, потом 15 апреля.
11-12-13 марта по Луне, специально заглянула в лунный календарь!
Я на лунный календать не смотрю, т. к. на разных сайтах по разному написано (луна в знаке рыб -классно - плодородный знак, в стрельце не очень и тому подобное; на убывающую садить клубни, на растущию листья) , замучаешься выбирать день посадки и грязь дома разводить несколька раз в зависимости от сорта растений тоже не хочется. Я всегда пересаживаю в женские дни недели (среда, пятница, суббота) , меня так бабушка учила. В общем-то проблем нет.