Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

модем USB МТС! сединение с инетом есть! а браузер не грузит инет! в чем причина кто знает?

Мастер (1249), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Плохо ловит сеть, соединение то есть но качество у него хреновое. Эти модемы полный бред, у самого Мегафон но пока что работает стабильно но это только пока....
макс виноградовМастер (1249) 3 года назад
на другом ноутбуке работает
fRee Мастер (1275) Правильно если с модемом походить то можно найти точку где качество связи выше, там и качать будет лучше Вам лучше всего купит удлиннитель для юсб и поьлиже к окну модем подвести
Остальные ответы
Маленькая скорость, бывает такое.
макс виноградовМастер (1249) 3 года назад
на другом ноутбуке работает
o k Мудрец (15508) Правильно сказал Алексей Андреев , у меня с этими стиками тоже часто проблемы , особенно когда дома подключаеш а с Убунто , вообще не идёт. Лучше через сетевой кабель. Но если соединение есть ,а браузер не идёт 99 % скорость.
в нижней части окна мтс скорость показывает. если там нули или 06-2 кб сек грузится не будет
макс виноградовМастер (1249) 3 года назад
на другом ноутбуке работает
Олег Гуру (3880) каким цветом горит?