Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно определить местоположение человека по симкарте срочно?

Алина Колыбельская Знаток (276), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Горбунов Мудрец (10412) 3 года назад
Для простого человека-никак. Все проги из инета-лохотрон простой. Это дозволено лишь полиции при постановлении прокурора и при запросе в службу сотового оператора.
Обычным людям такое удовольствие не светит, если ты не хакер особо шаристый.
Это касательно чужой симки.
Остальные ответы
Жека Профи (830) 3 года назад
точное никак! операторы сотовой связи не предоставляют такой возможности. Хотя теоретичести это возможно. Оператор может максимально показать в каком городе находится абонент и то если он в сети!
????????? ???? Мастер (1606) 3 года назад
112 (И очень настойчиво просить)
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19010) 3 года назад
если хто скажет легко - гонит, у ментов то на это разрешение (узнать где абонент) не один час согласований уходит
Не Тупит Никто Профи (959) 3 года назад
В милицию - пропал человек, помогитееее!
Сергей Макаров Знаток (396) 3 года назад
Возьмите да позвоните ему и спросите, где он, в чем проблема-то?