Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как выделить текст? как с помощью клавиатуры выделить текст

victor pozdnaykov Ученик (34), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Светланка Солянок Профи (566) 3 года назад
Нажать и держать клавишу "Контрл" и с помощью стрелок выделять.
Остальные ответы
Роман Сохарев Мастер (1208) 3 года назад
Ctrl+A - Выделить весь текст в документе. Shift+стрелки - выделение текста от текущего места в указанном направлении. Shift+Home - выделить текст от текущего места до начала строки. Shift+End - выделить текс от текущего места до конца строки. Как-то так =)
Надя Пешкова Мастер (2351) 3 года назад
нажимает на начало текста (или в конце) левой кнопкой мышки и удерживая ведешь по тексту, когда закочишь с выделением и нужно скопировать, отпускаешь кнопку наводишь курсором на текст, нажимаешь правой кнопкой, далее копировать.... и далее наводишь курсор куда хочешь вставить текс, т далее, вравой кнопкой нажимаешь, далее "вставить")))))))))) надеюсь это не вопрос "стёб"))))))))))))))))))