
список наилучших советских фильмов 80-90 годов

Ильдар Нагаев Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Александр Пылипюк Просветленный (28255) 3 года назад
1. Ирония судьбы или с лёгким паром.
2.Берегись автомобиля.
3.Карнавальная ночь.
4.Невероятные приключения Итальянцев в России.
5.Предсказание.
1.Афоня.
2.Джентльмены удачи.
3. Приключения Итальянцев в России.
4.Мимино.
5.Полосатый рейс.
6.Самая обаятельная и привлекательная.
7.Вокзал для двоих. Жестокий романс.
2.Служебный роман.
3.Дайте жалобную книгу.
4.Человек неоткуда.
5.Тихие омуты.
1.Москва слезам не верит.
2.Вокзал для двоих.
3.Зимний вечер в Гаграх.
4.Белые росы.
1.Любовь и голуби.
2.Мы из джаза.
3.Спортлото – 82.
4.Формула любви.
5.Человек с бульвара Капуцинов.
1. Жестокий романс.
2.За спичками.
3.Забытая мелодия для флейты.
4.Зимний вечер в Гаграх.
5.Курьер.
хватит а то и так ностальгией попахивает.
Остальные ответы
валерий а зачем Искусственный Интеллект (128118) 3 года назад
все хорошие
Вика Кашенская Мастер (1227) 3 года назад
Плохих очень мало, да и плохие не показывали-они-же сборов не давали. На 80 приходится пик популярности А. Миронова, которому завтра исполнилось бы 70 лет. И только фильмы с его участием можно пересматривать по много раз, а это 1980 Крах операции террор, 1980 Назначение, 1981 Будьте моим мужем
1982 Ревизор
1982 Сказка странствий
1983 Где-то в губернском саду
1984 Блондинка за углом
1984 Мой друг Иван Лапшин
1984 Победа
1987 Следопыт
1987 Человек с бульвара Капуцинов