Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из за чего у ребенка, высокая температура, а руки и ноги холодные?

Aram Yetumyan Ученик (98), закрыт 3 года назад
моему сыну 4 года и у него при больезни температура резко подскачивает до 40 а, при этом ручки, ножки и голова остаются холодными. Заранее спосибо.
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (176798) 3 года назад
Если кожа вашего ребенка, несмотря на высокую температуру, розовая и влажная на ощупь, вы можете быть относительно спокойны – баланс между теплопродукцией и теплоотдачей не нарушен. Но если при высокой температуре кожа бледная, руки и ноги холодные, а ребенка бьет озноб, то это «белая лихорадка» , при которой возникает спазм сосудов. Причиной могут быть повреждения в ЦНС, нехватка жидкости, снижение давления и др. причины. Все это говорит о серьезности болезни, необходимости оказания первой помощи и срочного обращения к врачу.

1) Попробуйте дать пол таблетки Нош-пы и интенсивно растирайте руками холодные конечности ребенка. Учтите, что жаропонижающие не начнут действовать в полную силу, пока не пройдет спазм сосудов. Обязательно обратитесь за помощью к врачу.

2) Исключите любые методы физического охлаждения – обтирания, завертывание в холодные простыни и т. д. ! У вашего ребенка и так уже происходит спазм сосудов кожи.
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
xplan21 Знаток (350) 3 года назад
В больницу надо срочно сходить, а не в интернете узнавать
doktor Мастер (1057) 3 года назад
Это-опасный признак. Необходимо дать ребенку но-шпу (дозу-соответственно возрасту) При высокой температуре кровь сгущается и ее кровоток в капилярах резко замедляется. Поэтому руки и ноги холодные. Чем выше t тела тем холоднее конечности и могут начаться судороги. Действуйте! Желаю скорейшего выздоровления Вашему ребенку.
Ученик_Серафима_Astar_Ra Ученик (152) 3 года назад
Насколько я знаю, если ручки и ноги холодные - температура будет ещё повышаться. Как только ручки и ножки теплеют, значит температура стабилизировалась. И вообще такая температура признак хорошей реакции организма.
Когда температура 39. 5 уже надо сбивать. чтобы не допустить фебрильных судорог. Конечно, все зависит от того. как хорошо ребенок переносит температуру. Можно и что-то вроде терра флю - дать. Не допускать перегрева головы - поэтому стоит класть смоченную в холодной воде тряпочку, в том числе и на глазки ( если ребенку этого хочется) .
А вообще при такой температуре надо скорую вызывать.
Big girls don't cry Оракул (54475) 3 года назад
спазм сосудов
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 3 года назад
Лихорадку подразделяют на розовую и бледную. Разделение это имеет место в зависимости от особенностей протекания лихорадки. Дети переносят жар по-разному: это может зависеть как от особенностей работы нервной системы, так и от имеющихся хронических заболеваний. Розовый тип лихорадки характеризуется равномерным повышением температуры всех частей тела, даже при том условии, что состояние лихорадящего ребенка оценивается как удовлетворительное. Бледная лихорадка характеризуется похолоданием конечностей на фоне общего жара, ознобом и другими проявлениями токсикоза. Это более неблагоприятное состояние, так как является следствием сосудистого спазма и перераспределения крови в организме. Кстати, бледная лихорадка опаснее.
Скалли Мыслитель (7719) 3 года назад
Посмотрите во эти передачи: http://video.komarovskiy.net/povyshenie-temperatry-pomoshh-bez-lekarstv-10-10-2010.html
http://video.komarovskiy.net/shkola-doktora-komarovskogo-povyshenie-temperatry-pomoshh-c-lekarstvami-17-10-2010.html
Также я рекомендовала бы Вам вот в этом разделе: http://video.komarovskiy.net/category/shkola-doktora-komarovskogo/ посмотреть всё, посвящённое лечению ОРЗ и иммунитету.
Доброго здоровья!