Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой срок годности у докторской колбасы?

Владимир Захаров Знаток (274), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Майя Косенкова Просветленный (30468) 3 года назад
Сроки годности вареных колбас в натуральной оболочке и искусственной белковой оболочке типа "Белкозин" - не более 5 сут;
упакованных под вакуумом или в модифицированной газовой среде:
батонами - не более 10, при сервировочной нарезке - 5, при порционной нарезке - 6;
упакованных под вакуумом или в модифицированной газовой среде в термоусадочные пленочные материалы: батонами - 15, при порционной нарезке - 12.
Но! Есть и полиамидные, синтетические барьерные оболочки, в которых срок годности вареной колбасы может быть до 60 суток

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=13566
Источник: ГОСТ Р 52196-2003
Остальные ответы
игорь оленцевич Мастер (2278) 3 года назад
сейчас 2-3 дня, поосля можно уже посидеть там....
Оля Мыслитель (7255) 3 года назад
2 дня максимум, потом выкидывайте смело