Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

по сколько очков дается команде в чемпионате за: победу, ничью, проигрыш и неявку?

Мыслитель (5568), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
за победу 3 очка за выигрыш в овертайме или по буллитам 2 очка за проигрыш в овертайме или по буллитам 1 очко за не явку и проигрыш в основное время естесственно 0.в плей офф очки за выигрыш в матче 1 очко проигрыш 0
Остальные ответы
три
одно (ничья в основное время или поражение в серии буллитов И ОТ)
два (выигрыш в от или бул. )
ноль - проигрыш и неявка
НЕ слушай этих неудачников, что сверху.
2 очка дают за победу в любое время хоть в основное, ОТ или буллиты.
проигрыш в ОТ или буллитах 1 очко.
Ну а проигрыш в основное-0.
Неявка.. . за такое вообще штраф накладывают серьезный и даже может из лиги исключить так что там не до очков))
SekatorГуру (4850) 3 года назад
Вы свои нравы "нхлские" оставьте при себе, всё таки РУССКИЙ этот сайт!!
Vaniars Гуру (3278) Вопрос не был задан не про НХЛ.