Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите что можно нарисовать ВКОНТАКТЕ??

Поля Суханова Ученик (138), закрыт 3 года назад
У меня уже не трудные идеи истребленны))) Подскажите что-то не слишком сложное... Вот что рисова я... Что-то в этом духе))
Дополнен 3 года назад
Извините.. . РИСОВАЛА.... не дописала!!))
Лучший ответ
QwesTLimiT Ученик (189) 3 года назад
Я бы посоветовал нарисовать Очень простой пейзажик! буквально 1 дерево, тень от него и закат солнца! должно получиться кул! дерзай)
Остальные ответы
Камал Фейтуллаев Гуру (3626) 3 года назад
бутылку водки нарисуй) поможет)
Romka Paramoshka Мудрец (10192) 3 года назад
что было можно ты уже всё нарисовала
Василий Искариот Просветленный (37324) 3 года назад
Разумеется нарисовать надо голую бабу! )) Чёт этих баб щас везде рисуют, даже бабы и те рисуют баб
Дима Зайцев Профи (867) 3 года назад
Я за ответ Василя деньги бы давал _Порадовал спасибо_Денег нет
Афиша Mail.Ru представляет:

Специальная школа для ангелов полна секретов! Что произойдёт, если за одним столом окажутся и ангелы,...