Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите как мне настроить роутер D-link . если не открывается страница http://192.168.0.1 в браузере??

JaNkO Мастер (1638), закрыт 2 года назад
помогите пожалуйста я уже не знаю что мне делать, совсем руки опустились
Лучший ответ
Сергей Пономарев Оракул (71226) 3 года назад
Если у тебя включен брандмауэр - выключи его перед входом в роутер
это он тебя не пускает
Peter MaksimenkoПрофи (850) 3 года назад
Файервол, он же брандмауэр не имеет ничего общего с "входом в роутер", т.к. он блокирует входящие соединения на сетевой интерфейс компьютера. А тут сам сетевой интерфейс пытается установить соединения, создавая для этого сокет и ждет ответ от роутера на этот же сокет. Так что Файервол точно ни при чем.
Сергей Пономарев Оракул (71226) не согласен! мой Outpost Firewall пока не вырубишь - в интерфейс роутера не войти
Остальные ответы
Черний Черний Ученик (209) 3 года назад
юзайте или 192..168.1.1. или 192.168.0.2.
Grand Theft Auto Гуру (2627) 3 года назад
попробуй на английской раскладке что ли, просто это его адрес никак больше не зайти, ресет сделай на роутере, сбрось настройки и подожди минуточку
Trech Знаток (255) 3 года назад
не 0.1,а 1.1 !!!192.168.1.1!!!!
Vadim KrokИскусственный Интеллект (142871) 3 года назад
Если дир-300, то именно 0.1
TrechЗнаток (255) 3 года назад
а модем пингуется на данном IP адресе? (на всякий случай если не знаеш как пинговать: пуск=>выполнить=>ping 192.168.0.1
Vadim Krok Искусственный Интеллект (142871) 3 года назад
Подымай руки и ставь в сетевых настройках своего компа адрес- 192. 168 .0. 2.
Паша Ефимов Знаток (360) 3 года назад
и настройки роутера производятся после отключения его от телефонной сети и перезагрузки оного
Peter Maksimenko Профи (850) 3 года назад
Для начала надо сбросить роутер в дефаултовые настройки - для этого надо нажать спичкой кнопку Reset на задней панели и подержать ее секунд 20, после чего отпустить. Затем роутер перезагрузится. Далее ищем на сайте dlink.ru инструкцию к этому роутеру и смотрим какой же адрес у его админской странички? Может быть 192.168.0.1 (это чаще всего) , но может быть также 192.168. 1.1 или 192.168.0.50. Так что лучше все же уточнить в инструкции. После сброса настроек на роутере обычно поднимается DHCP сервер, который выдает адрес сетевой карте компа. Так что надо выставить в свойствах протокола TCP/IP автоматическое получение адреса. Если адрес не выключается, то выставляем его руками (только адрес и маску) соответственно 192.168.0.2, 192.168. 1.2 и для третьего случая 192.168.0.51. Маска всегда 255.255.255.0 и пробуем снова зайти на роутер. А если и это не поможет - то на сайте длинка есть форум, где разбираются проблемы с оживлением роутеров, которые неправильно прошились или, скажем, просто не стартуют.
Игорь Николаев Мыслитель (6904) 3 года назад
По умолчанию в любом модеме адрес 192.168.1.1, таким же должен быть шлюз в настройках сетевого подключения. И никаких проблем.
unalex Мудрец (11008) 3 года назад
Windows XP

кнопка "Старт",
в меню выбираем пункт "Выполнить"
вбиваем текст cmd
откроется командная строка
в ней пишем
ipconfig /all
и смотрим адреса
вполне возможно что роутеру был дан другой IP
(надеюсь сам роутер к компьютеру подключен)
rusta Мыслитель (5269) 3 года назад
У тебя какая подсеть?