Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в контакте не показывает друзей онлайн и меня не показывает онлайн у них, че за фигня???

Санек Яковлев Ученик (192), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Pilot of Enola Gay Гуру (2730) 3 года назад
жизнь не удалась!
Остальные ответы
Артём петров Ученик (178) 3 года назад
сматря черезчо заходиш
Саске Учиха Ученик (129) 3 года назад
у тебя может быть такое что во время обновления сайта в контакте ты что-то делал и он обновился не правильно, или попробуй залесть в настройки сайта или попроси помощи у администратора!
.. Профи (623) 3 года назад
Отключи и заново подключи интернет, или выйди и обратно в контакт зайди... .
бывало тож)