Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в аквариуме зеленеет вода?

Ученик (202), закрыт 7 лет назад
Почему в аквариуме очень быстро зеленеет вода ? Посоветуйте что делать?
Лучший ответ
Хорошенько очистьте дно от гумуса, смените половину воды и бросьте на поверхность хороший пучок роголисника или малой пузырчатки . За счёт быстрого роста( роголистник может вырастать до полтора метра в неделю) из воды будет удалён излишек азота, из - за которого и происходит взрыв в размножении одноклеточных водорослей , т.н. цветение воды. Растения само собой разумеется
надо брать из аквариумов и не в коем случае не в природных водоёмах. В дальнейшем не забывайте тщательно чистить дно и подменивать воду. И ещё: свет в аквариуме должен быть только искусственный из расчёта О,5 ватт люминисцентных ламп на 1 литр воды продолжительность светового дня не менее 12 часов. Избегайте солнечного света.
Остальные ответы
может много корма кидаешь...
Купить улиток, поедающих эту зелень (водоросль).
надо купить хороший фильтр....
аквариум барометр атмосферы в доме, может что то не так
Убрать лишние водоросли
Самая частая причина когда не хватает света, либо свет попадает неправильно.
Вода часто зеленеет от попадания прямых солнечных лучей.
Хороший фильтр тоже не будет лишним.
Если аквариум стоит близко к окну и на него попадает солнечный свет то вода будет зеленеть полюбому
Перед заполнением тщательно вымойте аквариум без применения каких-либо моющих средств. Песок многократно промойте и прокалите в духовке. Покройте им дно аквариума наклонно (у передней стенки высотой 3 см, у задней - до 6см). Можно разместить поверх песка разноцветные морские камушки, тоже предварительно проварив их в воде. Положите сверху лист чистой плотной бумаги, чтобы не размыть песок при заливке воды и заполните аквариум на высоту, удобную для посадки растений. Воду отстаивайте в течение суток и профильтруйте. Если есть возможность, часть воды возьмите в чистом природном водоеме и тоже профильтруйте. Такая вода будет способствовать установлению биологического равновесия в аквариуме. Аккуратно высаживайте в песок самые простые аквариумные растения - валлиснерию, роголистник, водяной папоротник.

Стенки аквариума довольно быстро покрываются простейшими водорослями, но очищать желательно только переднее смотровое стекло: водоросли являются ценнейшими поставщиками кислорода.

Иногда, как правило летом, при хорошем освещении и высокой температуре вода в аквариуме зеленеет. Старым, испытанным способом борьбы с цветением и бактериальной мутью является запуск в аквариум дафний или головастиков. В течении суток вода в аквариуме станет кристально чистой. После выполнения работы не забудьте отпустить головастиков на волю. Установить в аквариуме биологическое равновесие помогают специально подобранные гомеопатические препараты.
Растения являются не только источником кислорода и приятны для глаз. Они - прекрасная витаминная подкормка для некоторых видов рыб. Рыбы, в свою очередь, обеспечивают растения азотистыми соединениями.

Чтобы быстрее стабилизировалась жизнь в аквариуме, его лучше всего поставить вблизи окна у стены, перпендикулярной к нему, но не на подоконнике.
Источник: http://www.oculus.ru/stat.php?id=15
Надо поменьше оставлять включенный свет и убрать аквариум от окна.
вода цветет только по одной причине - избыток света . делай так : убери аквариум в темный угол . уменьши подсветку и корми рыбок раз в три дня . если все так сделаешь - вода очистится !
скореее всего, у Вас аквариум стоит под воздействием солнечных лучей. или используете для освещения обычные лампы накаливания либо в аквариуме очень теплая температура воды, что тоже может привести к зацветанию аквариума. Попробуйте чаще менять воду (в среднем положено один раз в неделю менять 1/3 количество воды).
вода зеленеет от света..слишком часто не включ. свет в аквариуме и отставте его от окна..но свет тоже нужен,иначе у них будет недостаток кислорода...поэтому света должно быть в меру..