
Без рук, без ног, Под окном стучится, В дом просится....))

Унесённая ветром Мудрец (13525), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юрий Просветленный (44869) 3 года назад
открывай быстрее.. значит есть ещё чем стучать..:)
Остальные ответы
Ярик МС Ученик (97) 3 года назад
колобок
Aleks Мудрец (10456) 3 года назад
колобок
Анастасия Готальская Мыслитель (5784) 3 года назад
не впускай! унесет ещё чё-нить!!!
КараМель Просветленный (20956) 3 года назад
Бедный бомж, саавсем продрог, бедолага
Armageddon Гуру (4400) 3 года назад
муж инвалид
Мила Макарова Просветленный (39877) 3 года назад
одинокая ветка сирени)))