Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сильный затяжной кашель при трахеите у ребёнка, что делать?

Знаток (430), закрыт 3 года назад
Ребёнку 10 лет, температура 37,6 , диагноз поставил врач, но то что она приписала не помогает. Кто как спасался?
Лучший ответ
Посмотрите вот это: http://video.komarovskiy.net/kashel-i-lekarstva-ot-kashlya-31-10-2010.html
Доброго здоровья!
Остальные ответы
Хорошо помогает сок алоэ с медом.
обратись в больничку. .
а лучше в частную клинику. .
на ребёнка денег не жалко.. конечно, если они есть. .
а вообще это опасная фигня.. на уши всех поднимай!!!
а что она прописала?
капли стоптуссин
Трахеит очень долго лечится. Я в основном перешла на простые методы лечения-Молоко с мёдом и содой, Парить ноги в горчице, Через день ставила горчичники на 15-20 минут и растирала жиром на ночь. А с лекарств только мукалтин давала. От ихних дорогущих лекарств толку мало, я чуть ребёнка не отравила этими сиропами всякими и суспензиями. 1.5 месяца лечащий врач эксперементы проводил на нас, назначая всякую дрянь.
купите ингалятор компрессорный-небулайзер. 4 ра день Щелочной водой (ессентуки 4).2 раза лазолваном. 2мл+2мл физ. раствор .можно до 2 недель делать. и пить антигистаминный препарат
Полностью присоединяюсь к Хатире. Еще очень важно, чтобы воздух в квартире был влажным, увлажнитель или сырые простыни на батарею, я вешала и над кроваткой ребенка влажную марлю, при сильный приступах бежали в ванную комнату и включали горячую воду - дышали паром. А на экстренный случай (когда ребенок задыхается и все перечисленные методы не помогают) наша врач, которая переживала подобный приступ со своим внуком, советовала нам всегда иметь в холодильнике 1 ампулу Пульмикорта (0,25 г на 1 мл) , заряжается в тот самый небулайзер, про который Хатира говорила и дышите. Слава Богу нам он не пригодился, но в холодильнике теперь он прописался.
Сын недавно переболел. Аллергия на сиропы от кашля. Лечу народным способом: разогреть на сковородке 2 стол. ложки сахара до светло-коричневого цвета и влить стакан кипятка. Добавить 2 дольки лимона и отжать немного сока лука. Пить по 2 глоточка каждые полчаса. Очень быстро проходит кашель. Может и вашему поможет. Или еще редьку с медом настаиваю. Тоже хорошо помогает.