Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда я захожу в приложения ВК через оперу, они все тормозят ужасно, а когда через гугл хром, то всё нормально?

Watch Us Burn Гуру (4616), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
[illegaL] Мастер (1866) 3 года назад
кэш почисти в опере
Остальные ответы
Михаил Зайцев Мастер (1756) 3 года назад
гугл хром гораздо быстрее оперы
Источник: яндекс
Watch Us BurnГуру (4616) 3 года назад
Хм, по моему одинаковы.
Раньше через оперу нормально всё заходило.
сеня лютый Мастер (2326) 3 года назад
Скачайте новую версию оперы
Watch Us BurnГуру (4616) 3 года назад
Стоит самая последняя