Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен ли для прохождения водительской мед комиссии военный билет?

Ученик (132), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нет
Остальные ответы
не нужен.
У меня не спрашивали. Логично предположить что нет
В дурке спрашивают.
нет
нигде не нужен
Если нужно проходить психиатра то нужен обязательно
А у нас в некоторых кабинетах при прохождении комиссии без военника вообще не принимают...
Вообщето когда психа проходиш там 100% спрашуют военик )))
Зависит от заморочек в Вашей поликлинике. У нас психиатру - по барабану, а к НАРКОЛОГУ без в/б и не подходи.
был бы нужен вот бы женщины попадали
Нужен, кроме психиатра его и неврологи требуют, если коммиссия не халявная.
Я на права до армии здавал, его не требовали))
Нужно приписное
В перечне документов для получения водительской медсправки военный билет или приписное указаны:
- паспорт с указанием прописки или временной регистрации
- две фотографии 3х4 (матовые) ,
- военный билет или приписное свидетельство (для мужчин)
- водительское удостоверение (если есть)
Фактически спрашивают не везде. Это надо узнавать на месте. В коммерческих медцентрах, имеющих право выдавать такие медсправки, ко всему относятся лояльнее и военный билет не спрашивают.
Нет