Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины , вы согласны с этим словами !?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1533), закрыт 6 лет назад
Всех женщин сразу в жены нам не взять.
Эх, знать бы признак, чтобы выбирать!
Худышка будет холодна в постели.
Толстушка в дверь проходит еле-еле.
Веселая окажется гулящей,
А с грустной секс раз в месяц, и не чаще.
С холодной заработаешь ангину.
С горячей - расцарапанную спину.
Быть рядом с длинноногой не с руки,
Когда она оденет каблуки.
Та, что умна - обманет без труда.
Жить с глупой - это тоже ерунда.
Красивая легко уйдет к другому.
А страшная - позор родному дому.
Вот и приходится, как ни крути,
Смотреть лишь на размер ее груди.
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Ученик (122) 6 лет назад
Я не совсем с этим согласен. Если мужчина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит женщину,то он сделает так,что...толстая станет стройной,с глупой жизнь станет интересней,с холодной секс станет ежидневным....и т.д.
Остальные ответы
Макс Пуха Профи (518) 6 лет назад
АГА!!! Полностью!!!
* Рошь Вним@тельный* Искусственный Интеллект (220183) 6 лет назад
Полностью согласен!
Машутта Профи (997) 6 лет назад
оправдания))
Влад Мастер (2260) 6 лет назад
Ну а что нам еще остается делать :)
Валерий Гуру (2578) 6 лет назад
Где такую ерунду нашла?